Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму Вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях;
2) осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей;
3) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями;
4) технической поддержки информационных систем;
5) статистических и аналитических целей;
6) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим я подтверждаю, что мне была предоставлена вся информация в соответствии со ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З. Я уведомлен о том, что сбор, хранение, обработка и передача персональных данных осуществляются на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.11.2008 № 455 – З. Первоначальный сбор персональных данных осуществляется.

В случае возникновения споров, вытекающих из предоставления мной настоящего согласия на обработку персональных данных, они подлежат передаче на разрешение в суд по местонахождению Общества в соответствии со ст. 49 ГПК Республики Беларусь.

СООО "ДрайвМоторс"

220053 г. Минск, Долгиновский тракт, 186

+375 17 23-23-900

CООО "ДрайвМоторс"

Nissan assistance

Позвоните
8-820-0071-4044

Программа технической помощи NISSAN ASSISTANCE

Теперь и у владельцев автомобилей Nissan, находящихся на территории республики Беларусь в течении срока действия гарантии на новый автомобиль появилась возможность воспользоваться системой Nissan Assist. Т.е. получить помощь в эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера Nissan при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом.

Для этого необходимо предварительно связаться по телефону 8 820 0071 4044 со Службой Технической помощи Nissan Assistance и следовать дальнейшим инструкциям оператора.

Программа распространяется на все новые легковые автомобили марки Nissan в течение 3 (трех) лет с даты продажи (на основании договора купли-продажи, на условиях лизинга и т.д.) официальными дилерами Nissan.

Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр.

Из Программы исключены следующие транспортные средства

Реконструированные транспортные средства без согласия NISSAN, такие, как:

  • автомобили скорой помощи
  • такси
  • автомобили ритуальных услуг
  • автомобили в автошколах
  • транспортные средства, зарегистрированные на короткий срок в компаниях, сдающих автомобили в аренду

При обращении в службу Nissan Assistance клиент должен сообщить следующую информацию:

  • государственный регистрационный номер ТС
  • ФИО владельца
  • тип и модель ТС
  • наименование официального дилера Nissan, реализовавшего ТС
  • дату регистрации ТС
  • VIN
  • дату продажи ТС официальным дилером Nissan
  • показания одометра
  • местонахождение ТС
  • причину обращения

Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии Nissan.

Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе Гарантийную книжку Nissan.

Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:

  • спущенное колесо – замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
  • разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ)
  • ДТП (эвакуация к официальному дилеру)

Если неисправность не может быть устранена на месте, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего официального дилера Nissan. При этом предпочтение будет отдаваться дилеру, продавшему данное транспортное средство.


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях