Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму Вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях;
2) осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей;
3) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями;
4) технической поддержки информационных систем;
5) статистических и аналитических целей;
6) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим я подтверждаю, что мне была предоставлена вся информация в соответствии со ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З. Я уведомлен о том, что сбор, хранение, обработка и передача персональных данных осуществляются на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.11.2008 № 455 – З. Первоначальный сбор персональных данных осуществляется.

В случае возникновения споров, вытекающих из предоставления мной настоящего согласия на обработку персональных данных, они подлежат передаче на разрешение в суд по местонахождению Общества в соответствии со ст. 49 ГПК Республики Беларусь.

СООО "ДрайвМоторс"

220053 г. Минск, Долгиновский тракт, 186

+375 17 23-23-900

CООО "ДрайвМоторс"

Техническое обслуживание Nissan

Для поддержания Вашего автомобиля в технически исправном состоянии следует своевременно проводить периодическое техническое обслуживание.

Компания ДрайвМоторс, являясь официальным дилером Nissan, и оснащенный всем необходимых технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом, предлагает пакет услуг по техническому обслуживанию, строго соответствующий рекомендациям завода-изготовителя.

Мы используем новейшее оборудование Consult III, рекомендованное автопроизводителем. Специальный диагностический центр позволяет в кратчайшие сроки выявить все неисправности Вашего автомобиля. Средняя пропускная способность сервисной станции - 16 автомобилей в день

Все работники технического центра прошли обязательное обучение и сертифицированы компанией производителем.

Мы искренне заинтересованы, чтобы Ваш автомобиль приносил Вам только радость и удовольствие. Мы всегда будем рады помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля марки Nissan.

Наша техническая станция предлагает стандартный текущий ремонт, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan.

Расчет работ производится по нормо-часам, установленным заводом-изготовителем. На сегодняшний день у нас самая доступная стоимость нормо-часа на техническое обслуживание среди официальных дилеров города Минска — 72 рубля с НДС. Оплата услуг производится как за наличный, так и за безналичный (для юридических лиц) расчет.

График ТО

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии (и соблюдения условий гарантии для нового автомобиля) необходимо производить плановое техническое обслуживание.

Вопреки распространенному мнению, ТО - это не только замена масла и фильтров, а целый комплекс профилактико-диагностических операций, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии и, как следствие, долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Периодичность ТО, указанная в гарантийной книжке, составляет для бензиновых двигателей 15 т. км, для дизельных - 10 т. км; либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступает ранее. При эксплуатации автомобиля в преимущественно городских условиях рекомендуемая периодичность - 10 т. км. Из этого расчета мы советуем придерживаться графика для Вашего автомобиля.


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях