Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму Вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях;
2) осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей;
3) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями;
4) технической поддержки информационных систем;
5) статистических и аналитических целей;
6) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим я подтверждаю, что мне была предоставлена вся информация в соответствии со ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З. Я уведомлен о том, что сбор, хранение, обработка и передача персональных данных осуществляются на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.11.2008 № 455 – З. Первоначальный сбор персональных данных осуществляется.

В случае возникновения споров, вытекающих из предоставления мной настоящего согласия на обработку персональных данных, они подлежат передаче на разрешение в суд по местонахождению Общества в соответствии со ст. 49 ГПК Республики Беларусь.

СООО "ДрайвМоторс"

220053 г. Минск, Долгиновский тракт, 186

+375 17 23-23-900

CООО "ДрайвМоторс"

гарантия Nissan

гарантия на новый автомобиль

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями. Скорее всего, вы тоже, и вам хочется максимально защитить свой автомобиль от повреждений. На все модели Nissan предоставляется стандартная гарантия производителя.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ — УСЛОВИЯ:

  • 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.  
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. 
  • Метод ремонта или замены определяется дилером.
  • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.
  • Гарантийный период против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега (Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), а также автомобили Российской сборки – 12 лет для Qashqai (J11) и X-Trail (T32) и 6 лет для Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15).

  • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль).
  • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Стандартная гарантия не распространяется:

  • на механические повреждения;          
  • на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • при нарушении правил ухода за автомобилем.


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях